1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

Call Center


Notice: Undefined variable: canEdit in /var/www/osi/data/www/osi.net.ua/templates/it_sporty/html/com_content/article/default.php on line 87

Телефонный сервисный центр, или, как его принято именовать сегодня, call-центр – вещь из разряда необходимых для любой солидной компании. Каждая компания, нуждающаяся в качественной обратной связи с клиентами просто не может обойтись без call центра.
Благодаря своей способности интегрироваться, IP-ATC Asterisk можно связать, например, с WEB-сайтом, ERP- или CRM- системами, такими как (1С:Предприятие, 1C:CRM, Navision Axapta, SugarForce CRM и т.д.).
Call-центры на основе IР-АТС Asterisk являются лучшим решением по соотношению цена/качество для  Call-центров небольших размеров.
Пример типового решения интеграции с 1С:CRM.
Параметры:
  • call-центр на 3 оператора;
  • 3 телефонных линии «SIP» типа;
  • функции распределения входящих звонков в зависимости от загруженности операторов;
  • функции постановки в очередь входящего звонка;
  • запись разговоров;
  • интеграция телефонии с 1C: при входящем звонке проверяется база данных контрагентов 1C по входящему номеру телефона. В случае если клиент есть в базе, то звонок переводится на закреплённого за ним оператора. У оператора на мониторе при поступлении звонка открывается личная карточка клиента с полями из базы контрагента 1C. При изменении информации в карточке контрагента и нажатии кнопки «СОХРАНИТЬ» изменения будут внесены в базу 1C. Исходящие звонки осуществляются по двойному клику в базе контрагентов (возможен вариант осуществления звонков по расписанию или при достижении определенных условий в 1С);

Поддержка серверов, сети, сетевого оборудования

servers

Абонентское обслуживание компьютеров

home_image

Настройка активного сетевого оборудования (маршрутизаторов)

routers

Решения IP-телефонии

Гибкость IP-PBX Asterisk позволяет строить выгодные, функциональные, и сугубо "заточеные" решения. Выгодные решения:

type_f2

экономия на международных и междугородних переговорах

type_f2

экономия на звонках на мобильные

type_f2

объединие нескольких филиалов в единую телефонную сеть

Подробнее...

Преимущества IP-телефонии

typo_checkОтсутсвие необходимости подключения к оператору телефонной связи посредством кабеля, радиорелейной связи и т.д.

typo_check

Отсутсвие необходимости прокладки телефонной сети внутри помещений

typo_check

Экономия средств

typo_check

Масштабируемость

typo_checkСовместимость

Подробнее..

Функционал IP-телефонии

IP-телефония - гибкая технология и несет в себе функционал, урезаный или невозможный для обычной телефонии:

typo_checkБесплатные звонки между филиалами;

typo_checkГолосовое меню;

typo_checkГолосовая почта;

typo_checkТеле- видео- конференции;

а также

Подробнее..