1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

Абонентское обслуживание компьютеров


Notice: Undefined variable: canEdit in /var/www/osi/data/www/osi.net.ua/templates/it_sporty/html/com_content/article/default.php on line 87

В чем преимущества:
home_imageСодержание в штате даже одного специалиста (системного администратора, ИТ-менеджера, программиста и т.п.) обходится фирме недешево. А при этом ни один администратор не может быть универсалом, который справиться со всеми проблемами, тем более в развивающейся фирме, где число компьютеров постоянно растет. Кроме того, он может заболеть, уйти в отпуск, или вовсе внезапно уволиться, оставив вас и ваших сотрудников один на один с техническими проблемами. Заключив договор на обслуживание пользовательских компьютеров, Вы снизите затраты на обслуживание компьютерного парка, получив в поддержку целую команду IT-профессионалов.
Обслуживание реализуется с помощью:
  • внедрения веб-системы подачи заявок
  • плановых и экстренных выездов нашых специалистов не позднее, чем через 1 час после вызова. Причем:
  • большая часть проблем будет ликвидирована в гораздо более короткий срок с помощью технологий удаленного администрирования.
Хелпдеск также включает:
  • диагностика и устранение неисправностей и сбоев
  • установка и настройка программного обеспечения
  • консультирование по вопросам приобретения новой компьютерной техники и программного обеспечения и их тестирование
  • восстановление информации и данных заказчика
  • модернизация и срочный ремонт
  • взаимодействие от имени Вашей компании с сервисными центрами в период гарантийного срока эксплуатации компьютерного оборудования
  • проведение профилактического обслуживания аппаратного и программного обеспечения
  • консультации
helpdesk_price
Дополнительная экономия
Ваша компания постоянно модернизирует компьютерный парк или расширяет его, докупая новые компьютеры или оргтехнику? Вы сможете сэкономить на закупках, работая с нами. Наши партнеры предоставят Вам ОПТОВЫЕ цены на компьютеры, комплектующие и оргтехнику

Объединие нескольких филиалов в единую телефонную сеть

filials_tr

Wi-Fi и бизнес

wifi 5

Настройка активного сетевого оборудования (маршрутизаторов)

routers

Поддержка IT-инфраструктуры

serversПоддержка серверов, активного сетевого оборудования (шлюзов, маршрутизаторов) и ip телефонного оборудования требует особого опыта для понимания взаимосвязей, предвидения возможных уязвимостей и тонких мест. Часто встречается ситуация, когда квалификации штатного системного администратора хватает на качественную поддержку пользователей, но не на качественную настройку и поддержку IT-инфраструктуры.

Подробнее..