1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

Внедрение веб-системы подачи заявок и инвентаризации компьютерной и оргтехники


Notice: Undefined variable: canEdit in /var/www/osi/data/www/osi.net.ua/templates/it_sporty/html/com_content/article/default.php on line 87

glpi_usersПросьбы, пожелания, замечания пользователей принятые в устной форме, в итоге имеют шансы быть забытыми, что порождает разногласия, недопонимания, споры. Теряется возможность вести различную статистику, в том числе учет загруженности администратора.
Ново-закупленный парк компьютерной техники со временем дополняется новым оборудованием, вышедшее из строя — списывается, некоторое — перемещается. Уже через 2-3 года какую-то обобщенную, неполную картину сможет представить себе лишь пара-тройка технических специалистов, которые уволившись, унесут ее с собой.
Внедрение веб-системы подачи заявок и инвентаризации компьютерного оборудования:
  • задокументирует каждую просьбу сотрудника и проведет через всю цепочку от «открыто» до «завершен»;
  • построит статистику выполненных работ и загруженности технического специалиста;
  • произведет учет компьютерного оборудования, расходных материалов и лицензий программного обеспечения;
  • предоставит «базу знаний» - выходы из наиболее типичных ситуаций;
  • выявит наиболее проблемное оборудование и пользователей;
  • наличие задокументированной сети снизит вероятность возникновения ситуации, когда «все держится» на одном администраторе, и окажет существенную помощь вновь прибывшему.
Стоимость внедрения 1500 грн

Объединие нескольких филиалов в единую телефонную сеть

filials_tr

Wi-Fi и бизнес

wifi 5

Настройка активного сетевого оборудования (маршрутизаторов)

routers

Поддержка IT-инфраструктуры

serversПоддержка серверов, активного сетевого оборудования (шлюзов, маршрутизаторов) и ip телефонного оборудования требует особого опыта для понимания взаимосвязей, предвидения возможных уязвимостей и тонких мест. Часто встречается ситуация, когда квалификации штатного системного администратора хватает на качественную поддержку пользователей, но не на качественную настройку и поддержку IT-инфраструктуры.

Подробнее..