1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

Поддержка продвинутого функционала АТС


Notice: Undefined variable: canEdit in /var/www/osi/data/www/osi.net.ua/templates/it_sporty/html/com_content/article/default.php on line 87

filialsЕсли Ваша компания имеет филиальную сеть, Asterisk IP-PBX позволяет объединить телефонные сети компании, используя существующие каналы передачи данных (Internet), создав единый план нумерации в рамках всех филиалов компании. В любой момент времени работник имеет возможность звонить вам в офис со всего мира, при наличии у него подключения к Интернет, не оплачивая ни копейки.

  • Подключение удаленных сотрудников и мобильный офис
man_note_trainIP-ATC Asterisk предусматривает возможность подключения абонентов через Интернет. Таким образом сотрудники предприятия в любой точке мира, где есть Интернет получают возможность принимать и осуществлять звонки с сохранением присвоенных номеров и всего функционала. Например: сотрудники в командировке, "домашние" сотрудники, и т.д.
В то же время, компании, не имеющие постоянного офиса получают возможность использовать IP-телефонию "по полной", установив/арендовав в надежном месте (data-центре) IP-ATC Asterisk.

  • Интерактивное голосовое меню (IVR)

man_many_phonesКаждая компания стремится к повышению качества обслуживания клиентов и повышению своего престижа, в этом поможет система предварительно записанных голосовых сообщений – IVR или ещё называют "электронный секретарь". Клиент пользуясь подсказками "электронного секретаря" выбирает и прослушивает нужную информацию или выбирает нужный ему отдел для соединения.

Примеры стандартных начальных сообщений: «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию COMPANY. Для соединения с отделом продаж нажмите 1. По вопросам IP-телефонии нажмите 2. Технический отдел - нажмите 3.» или «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию COMPANY. Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме, или дождитесь ответа секретаря.»

 


  • Голосовая почта (VoiceMail)
asterisk_voicemailЕсли сотрудник отсутствует на рабочем месте или занята линия, он сможет прослушать оставленное ему голосовое сообщение, запись которого будет переданно ему на электронный почтовый ящик.

 

 

 


  • Постановка звонков в очередь и интеллектуальное распределение

pointerAsterisk IP-PBX позволяет организовать продуманную стратегию распределения звонков в офисе, с помощью постановки звонков в очередь и распределения их по сотрудникам или отделам используя произвольные алгоритмы.

 

 

 

 

 


  • Система статистики Asterisk (CDR)
cdr_statisticпрограмма учета звонков, которая позволяет фиксировать и сохранять в базу данных информацию обо всех городских, междугородных, международных и входящих звонках. С помощью системы статистики Вы получаете следующие сведения: Дата, время, длительность, абонент, набранный номер, статус звонка, отдел, оператор, через которого был сделан звонок, время от окончания набора номера, до состоявшегося соединения. Кроме того, есть возможность экспортировать звонки и формировать детальные и сводные отчеты. Данная функция очень полезна для выбора оптимального тарифного плана и Call-центров.

  • Конференц-связь (teleconferencing). Видеоконференции.
teleconferencingОдновременное участие в телефонном разговоре нескольких человек. Возможность планирования конференций, приглашения в комнаты других участников, защита конференций паролем.
Запланированная конференция - предварительно назначаются учасники и время начала конференции. В назначеное время IP-ATC Asterisk обзванивает участников и електронный секретарь предлагает подключится к конференции.

  • Запись разговоров (call recording)
archive-phoneпозволяет записывать разговоры: как по инициативе администратора (автоматически), так и по желанию пользователя, т.е. выборочно (one touch recording).

  • Прослушивание разговоров (call spy) и вторжение в разговор (call intrusion)
shpionПрослушивание разговоров - санкционированное прослушивание уполномоченного лица определенных разговоров.
Вторжение в разговор - санкционированное подключение к разговору с возможностью общения с любой из сторон (с одной или с обеими).

  • Присутствие (presense)
imsпозволяет отображать на системном телефоне и программном обеспечении статус абонента (доступен, занят, звонит, не беспокоить и др.). В традиционных АТС системах возможности индикации присутствия весьма ограничены, и обычно сводятся к индикации занятости линии абонента. При использовании Asterisk статус абонента можно видеть в ICQ, Jabber или любом другом ПО.

  • а также
  • выборочная установка разрешений на осуществление звонков;
  • авторизированный callback;
  • поддержка функционала традиционных АТС: сокращенный набор; условный и безусловный перевод звонков; постановка звонка на удержание; музыка на ожидании; парковка вызова; перехват вызова;
  • и многое другое.

Интерактивное голосовое меню (IVR)Каждая компания стремится к повышению качества обслуживания клиентов и повышению своего престижа, в этом поможет система предварительно записанных голосовых сообщений – IVR или ещё называют "электронный секретарь". Клиент пользуясь подсказками "электронного секретаря" выбирает и прослушивает нужную информацию или выбирает нужный ему отдел для соединения. Примеры стандартных начальных сообщений: «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию COMPANY. Для соединения с отделом продаж нажмите 1. По вопросам IP-телефонии нажмите 2. Технический отдел - нажмите 3.»«Здравствуйте! Вы позвонили в компанию COMPANY. Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме, или дождитесь ответа секретаря.»

Разработка индивидуальных решений

developing

Wi-Fi и бизнес

wifi 5

Outsourcing как антикризисный метод

outsourcing2

Решения IP-телефонии

Гибкость IP-PBX Asterisk позволяет строить выгодные, функциональные, и сугубо "заточеные" решения. Выгодные решения:

type_f2

экономия на международных и междугородних переговорах

type_f2

экономия на звонках на мобильные

type_f2

объединие нескольких филиалов в единую телефонную сеть

Подробнее...

Функционал IP-телефонии

IP-телефония - гибкая технология и несет в себе функционал, урезаный или невозможный для обычной телефонии:

typo_checkБесплатные звонки между филиалами;

typo_checkГолосовое меню;

typo_checkГолосовая почта;

typo_checkТеле- видео- конференции;

а также

Подробнее..

Call Center

Благодаря своей способности интегрироваться, IP-ATC Asterisk можно связать, например, с WEB-сайтом, ERP- или CRM- системами, такими как (1С:Предприятие, 1C:CRM, Navision Axapta, SugarForce CRM и т.д.).
Call-центры на основе IР-АТС Asterisk являются лучшим решением по соотношению цена/качество для Call-центров небольших размеров.

Подробнее..