1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

Общая сеть филиалов


Notice: Undefined variable: canEdit in /var/www/osi/data/www/osi.net.ua/templates/it_sporty/html/com_content/article/default.php on line 87

Цель: объединие нескольких филиалов в единую телефонную сеть.

filials

Несколько IP-АТС могут объединяться: поставив в филиалах компании IP-АТС, их можно подключить с помощью, например, Интернет. В такой конфигурации одна АТС может дополнять другую и работать как одно целое.
Результат:
  • общая нумерация коротких номеров во всех офисах;
  • стоимость звонков между филиалами будет зависеть только от использованного (относительно мизерного) трафика согласно расценкам текущего провайдера Интернет;
  • звонки с филиала «А» в городскую сеть филиала «Б» будут тарифицироваться как звонки по городу филиала «Б». И наоборот.
Например: секретарь в Киеве набирает одного из черниговских клиентов. Звонок направляется в черниговский филиал, а оттуда — клиенту. В результате стоимость звонка тарифицируется как звонок по городу Чернигов.

iptel1


схема объединения филиалов
Стоимость решения $3740 (в стоимость не включено  стоимость телефонных аппаратов) с такими параметрами:

Главный офис: 30 человек, 8 телефонных городских линий;
Удалённый филиал: 10 человек, 3 телефонных городских линий.

Построение и интеграция Wi-Fi сетей

wifi 5

Настройка серверов (MS Windows, FreeBSD, Linux, OpenBSD)

oss

Система обработки заявок и инвентаризации компьютерной техники

glpi_users

Преимущества IP-телефонии

typo_checkОтсутсвие необходимости подключения к оператору телефонной связи посредством кабеля, радиорелейной связи и т.д.

typo_check

Отсутсвие необходимости прокладки телефонной сети внутри помещений

typo_check

Экономия средств

typo_check

Масштабируемость

typo_checkСовместимость

Подробнее..

Функционал IP-телефонии

IP-телефония - гибкая технология и несет в себе функционал, урезаный или невозможный для обычной телефонии:

typo_checkБесплатные звонки между филиалами;

typo_checkГолосовое меню;

typo_checkГолосовая почта;

typo_checkТеле- видео- конференции;

а также

Подробнее..

Call Center

Благодаря своей способности интегрироваться, IP-ATC Asterisk можно связать, например, с WEB-сайтом, ERP- или CRM- системами, такими как (1С:Предприятие, 1C:CRM, Navision Axapta, SugarForce CRM и т.д.).
Call-центры на основе IР-АТС Asterisk являются лучшим решением по соотношению цена/качество для Call-центров небольших размеров.

Подробнее..