1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

IP ATC среднего уровня


Notice: Undefined variable: canEdit in /var/www/osi/data/www/osi.net.ua/templates/it_sporty/html/com_content/article/default.php on line 87

server1
IP ATC среднего уровня. Вполне подойдет для организации телефонии в офисе с 50-100 человек.

  • Оптимальное количество абонентов: 80;
  • Максимальное количество абонентов: 100;
  • Модель имеет возможность согласования с аналогичными, что позволяет расширять обслуживаемый офис, либо подключать удаленные с сохранением функционала.
В стоимость включена базовая настройка:
  • подключение к SIP провайдеру;
  • сокращенный набор;
  • условный и безусловный перевод звонков;
  • постановка звонка на удержание;
  • музыка на ожидании;
  • парковка вызова;
  • перехват вызова;
Базовая конфигурация не подразумевает настройку дополнительных возможностей.

Поддержка серверов, сети, сетевого оборудования

servers

Абонентское обслуживание компьютеров

home_image

Система обработки заявок и инвентаризации компьютерной техники

glpi_users

Поддержка IT-инфраструктуры

serversПоддержка серверов, активного сетевого оборудования (шлюзов, маршрутизаторов) и ip телефонного оборудования требует особого опыта для понимания взаимосвязей, предвидения возможных уязвимостей и тонких мест. Часто встречается ситуация, когда квалификации штатного системного администратора хватает на качественную поддержку пользователей, но не на качественную настройку и поддержку IT-инфраструктуры.

Подробнее..

Поддержка пользователей

supportСлужба технической поддержки или helpdesk — это оказание услуги технической и консультационной поддержки пользователям, решение проблем пользователей в работе с компьютерами. Хотя и хелпдеск не требует особых знаний, но является не менее важной составляющей чем обслуживание серверов.
Некоторые из решений, которые мы можем Вам предложить:

Подробнее..