1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

IP ATC среднего уровня


Notice: Undefined variable: canEdit in /var/www/osi/data/www/osi.net.ua/templates/it_sporty/html/com_content/article/default.php on line 87

server1
IP ATC среднего уровня. Вполне подойдет для организации телефонии в офисе с 50-100 человек.

  • Оптимальное количество абонентов: 80;
  • Максимальное количество абонентов: 100;
  • Модель имеет возможность согласования с аналогичными, что позволяет расширять обслуживаемый офис, либо подключать удаленные с сохранением функционала.
В стоимость включена базовая настройка:
  • подключение к SIP провайдеру;
  • сокращенный набор;
  • условный и безусловный перевод звонков;
  • постановка звонка на удержание;
  • музыка на ожидании;
  • парковка вызова;
  • перехват вызова;
Базовая конфигурация не подразумевает настройку дополнительных возможностей.

Разработка индивидуальных решений

developing

Wi-Fi и бизнес

wifi 5

Outsourcing как антикризисный метод

outsourcing2

Решения IP-телефонии

Гибкость IP-PBX Asterisk позволяет строить выгодные, функциональные, и сугубо "заточеные" решения. Выгодные решения:

type_f2

экономия на международных и междугородних переговорах

type_f2

экономия на звонках на мобильные

type_f2

объединие нескольких филиалов в единую телефонную сеть

Подробнее...

Функционал IP-телефонии

IP-телефония - гибкая технология и несет в себе функционал, урезаный или невозможный для обычной телефонии:

typo_checkБесплатные звонки между филиалами;

typo_checkГолосовое меню;

typo_checkГолосовая почта;

typo_checkТеле- видео- конференции;

а также

Подробнее..

Call Center

Благодаря своей способности интегрироваться, IP-ATC Asterisk можно связать, например, с WEB-сайтом, ERP- или CRM- системами, такими как (1С:Предприятие, 1C:CRM, Navision Axapta, SugarForce CRM и т.д.).
Call-центры на основе IР-АТС Asterisk являются лучшим решением по соотношению цена/качество для Call-центров небольших размеров.

Подробнее..