1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

комплексное решение Сombined Office


Notice: Undefined variable: canEdit in /var/www/osi/data/www/osi.net.ua/templates/it_sporty/html/com_content/article/default.php on line 87

complex_smartНаиболее востребованными телекоммукационными сервисами практически каждого офиса являются: телефония, доступ в Интернет, электронная почта. Если для больших компаний каждый из этих сервисов обеспечивает отдельный или даже несколько серверов, то для компаний до 30 человек предоставляется возможность сэкономить.

Компания OSI предлагает решение, позволяющее объединить все сервисы в одно устройство-сервер:

  • Шлюз в Интернет. Полный контроль и статистика потребляемого трафика каждым сотрудником.
  • Электронная почта. С полной статистикой входящих/исходящих сообщений, антиспам/антивирус фильтром.
  • IP-телефония. Полноценная АТС станция, с возможностью подключения линий как через Интернет (SIP), так и посредством традиционных операторов телефонии. При этом остается возможность расширения всех функций ip-телефонии (IVR, статистика, удешевление международных/междугородних переговоров)

Преимущества такого решения:

  • Экономия. При использовании ip-телефонии происходит значительная экономия, так как цены даже на самую простую офисную АТС значительно превышают стоимость сервера аналогичной мощности. Также один сервер пусть даже большей мощности стоит дешевле чем три по отдельности меньшей мощности.
  • Мобильность. Время переезда на новое место будет измерятся несколькими часами.
  • Надежность - наиболее волнующий вопрос. Хотя и система сочетает в себе надежное серверное оборудование и проверенное програмное обеспечение, выход из строя такого девайса может привести к неработоспособности всех сервисов офиса. Для избежания такой ситуации рекомендуется устанавливать аналогичное устройство горячей замены, которое автоматически включается, при выходе из строя основного, сводя время простоя до 10 минут (в самом критическом случае). Непосредственное реанимирование основного устройства занимает порядка 30 минут.
Другие решения:
back_in

Поддержка серверов, сети, сетевого оборудования

servers

Абонентское обслуживание компьютеров

home_image

Система обработки заявок и инвентаризации компьютерной техники

glpi_users

Поддержка IT-инфраструктуры

serversПоддержка серверов, активного сетевого оборудования (шлюзов, маршрутизаторов) и ip телефонного оборудования требует особого опыта для понимания взаимосвязей, предвидения возможных уязвимостей и тонких мест. Часто встречается ситуация, когда квалификации штатного системного администратора хватает на качественную поддержку пользователей, но не на качественную настройку и поддержку IT-инфраструктуры.

Подробнее..

Поддержка пользователей

supportСлужба технической поддержки или helpdesk — это оказание услуги технической и консультационной поддержки пользователям, решение проблем пользователей в работе с компьютерами. Хотя и хелпдеск не требует особых знаний, но является не менее важной составляющей чем обслуживание серверов.
Некоторые из решений, которые мы можем Вам предложить:

Подробнее..