1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

комплексное решение Сombined Office


Notice: Undefined variable: canEdit in /var/www/osi/data/www/osi.net.ua/templates/it_sporty/html/com_content/article/default.php on line 87

complex_smartНаиболее востребованными телекоммукационными сервисами практически каждого офиса являются: телефония, доступ в Интернет, электронная почта. Если для больших компаний каждый из этих сервисов обеспечивает отдельный или даже несколько серверов, то для компаний до 30 человек предоставляется возможность сэкономить.

Компания OSI предлагает решение, позволяющее объединить все сервисы в одно устройство-сервер:

  • Шлюз в Интернет. Полный контроль и статистика потребляемого трафика каждым сотрудником.
  • Электронная почта. С полной статистикой входящих/исходящих сообщений, антиспам/антивирус фильтром.
  • IP-телефония. Полноценная АТС станция, с возможностью подключения линий как через Интернет (SIP), так и посредством традиционных операторов телефонии. При этом остается возможность расширения всех функций ip-телефонии (IVR, статистика, удешевление международных/междугородних переговоров)

Преимущества такого решения:

  • Экономия. При использовании ip-телефонии происходит значительная экономия, так как цены даже на самую простую офисную АТС значительно превышают стоимость сервера аналогичной мощности. Также один сервер пусть даже большей мощности стоит дешевле чем три по отдельности меньшей мощности.
  • Мобильность. Время переезда на новое место будет измерятся несколькими часами.
  • Надежность - наиболее волнующий вопрос. Хотя и система сочетает в себе надежное серверное оборудование и проверенное програмное обеспечение, выход из строя такого девайса может привести к неработоспособности всех сервисов офиса. Для избежания такой ситуации рекомендуется устанавливать аналогичное устройство горячей замены, которое автоматически включается, при выходе из строя основного, сводя время простоя до 10 минут (в самом критическом случае). Непосредственное реанимирование основного устройства занимает порядка 30 минут.
Другие решения:
back_in

Разработка индивидуальных решений

developing

Wi-Fi и бизнес

wifi 5

Outsourcing как антикризисный метод

outsourcing2

Решения IP-телефонии

Гибкость IP-PBX Asterisk позволяет строить выгодные, функциональные, и сугубо "заточеные" решения. Выгодные решения:

type_f2

экономия на международных и междугородних переговорах

type_f2

экономия на звонках на мобильные

type_f2

объединие нескольких филиалов в единую телефонную сеть

Подробнее...

Функционал IP-телефонии

IP-телефония - гибкая технология и несет в себе функционал, урезаный или невозможный для обычной телефонии:

typo_checkБесплатные звонки между филиалами;

typo_checkГолосовое меню;

typo_checkГолосовая почта;

typo_checkТеле- видео- конференции;

а также

Подробнее..

Call Center

Благодаря своей способности интегрироваться, IP-ATC Asterisk можно связать, например, с WEB-сайтом, ERP- или CRM- системами, такими как (1С:Предприятие, 1C:CRM, Navision Axapta, SugarForce CRM и т.д.).
Call-центры на основе IР-АТС Asterisk являются лучшим решением по соотношению цена/качество для Call-центров небольших размеров.

Подробнее..