1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

ІР-телефония


Notice: Undefined variable: canEdit in /var/www/osi/data/www/osi.net.ua/templates/it_sporty/html/com_content/article/default.php on line 87

Цель: объединие нескольких филиалов в единую телефонную сеть.

filials

Несколько IP-АТС могут объединяться: поставив в филиалах компании IP-АТС, их можно подключить с помощью, например, Интернет. В такой конфигурации одна АТС может дополнять другую и работать как одно целое.
Результат:
  • общая нумерация коротких номеров во всех офисах;
  • стоимость звонков между филиалами будет зависеть только от использованного (относительно мизерного) трафика согласно расценкам текущего провайдера Интернет;
  • звонки с филиала «А» в городскую сеть филиала «Б» будут тарифицироваться как звонки по городу филиала «Б». И наоборот.
Например: секретарь в Киеве набирает одного из черниговских клиентов. Звонок направляется в черниговский филиал, а оттуда — клиенту. В результате стоимость звонка тарифицируется как звонок по городу Чернигов.

iptel1


схема объединения филиалов
Стоимость решения $3740 (в стоимость не включено  стоимость телефонных аппаратов) с такими параметрами:

Главный офис: 30 человек, 8 телефонных городских линий;
Удалённый филиал: 10 человек, 3 телефонных городских линий.

 

Другие решения:
back_in

Поддержка серверов, сети, сетевого оборудования

servers

Абонентское обслуживание компьютеров

home_image

Система обработки заявок и инвентаризации компьютерной техники

glpi_users

Поддержка IT-инфраструктуры

serversПоддержка серверов, активного сетевого оборудования (шлюзов, маршрутизаторов) и ip телефонного оборудования требует особого опыта для понимания взаимосвязей, предвидения возможных уязвимостей и тонких мест. Часто встречается ситуация, когда квалификации штатного системного администратора хватает на качественную поддержку пользователей, но не на качественную настройку и поддержку IT-инфраструктуры.

Подробнее..

Поддержка пользователей

supportСлужба технической поддержки или helpdesk — это оказание услуги технической и консультационной поддержки пользователям, решение проблем пользователей в работе с компьютерами. Хотя и хелпдеск не требует особых знаний, но является не менее важной составляющей чем обслуживание серверов.
Некоторые из решений, которые мы можем Вам предложить:

Подробнее..