1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

ІР-телефония


Notice: Undefined variable: canEdit in /var/www/osi/data/www/osi.net.ua/templates/it_sporty/html/com_content/article/default.php on line 87

Цель: экономия на звонках на мобильные

mobi

Не будем вдаваться в подробности о том, насколько удобна мобильная связь. Нас больше интересует как ей пользоваться с наименьшими затратами.
Решение предоставили сами операторы – они ввели дешевые внутренние звонки. Таким образом достаточно приобрести, например, 4 пакета основных операторов и совершать звонки как внутри сети. Все 4 SIM-карты подключаются к IP-АТС Asterisk и при наборе, АТС сама выберет с какой SIM карты звонить дешевле. Именно эти задачи решают GSM-шлюзы, которыми могут комплектоваться IP-АТС Asterisk.
iptel3
схема осуществления звонков на номера мобильных операторов

Стоимость решения $1610 (в стоимость не включено  стоимость телефонных аппаратов) с такими параметрами:
Главный офис: 30 человек, GSM-шлюз на 2 SIM-карты.

Другие решения:
back_in

Построение и интеграция Wi-Fi сетей

wifi 5

Настройка серверов (MS Windows, FreeBSD, Linux, OpenBSD)

oss

Система обработки заявок и инвентаризации компьютерной техники

glpi_users

Преимущества IP-телефонии

typo_checkОтсутсвие необходимости подключения к оператору телефонной связи посредством кабеля, радиорелейной связи и т.д.

typo_check

Отсутсвие необходимости прокладки телефонной сети внутри помещений

typo_check

Экономия средств

typo_check

Масштабируемость

typo_checkСовместимость

Подробнее..

Функционал IP-телефонии

IP-телефония - гибкая технология и несет в себе функционал, урезаный или невозможный для обычной телефонии:

typo_checkБесплатные звонки между филиалами;

typo_checkГолосовое меню;

typo_checkГолосовая почта;

typo_checkТеле- видео- конференции;

а также

Подробнее..

Call Center

Благодаря своей способности интегрироваться, IP-ATC Asterisk можно связать, например, с WEB-сайтом, ERP- или CRM- системами, такими как (1С:Предприятие, 1C:CRM, Navision Axapta, SugarForce CRM и т.д.).
Call-центры на основе IР-АТС Asterisk являются лучшим решением по соотношению цена/качество для Call-центров небольших размеров.

Подробнее..