1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

ІР-телефония


Notice: Undefined variable: canEdit in /var/www/osi/data/www/osi.net.ua/templates/it_sporty/html/com_content/article/default.php on line 87

Цель: экономия на международных и междугородних переговорах

international

IP-телефония позволяет совершать международные звонки через Интернет на порядок дешевле, чем через традиционную телефонную сеть. Вот некоторые тарифы:
страна

стоимость минуты

в у.е. (без НДС)

страна

стоимость минуты

в у.е. (без НДС)

Австрия, стационарные
0.04 КНР (Китай), стационарные 0.03
Беларусь, Минск 0.20 Польша, стационарные 0.03-0.04
Бельгия, стационарные
0.04 Россия, мобильные 0.05-0.09
Германия, стационарные 0.03 Россия, Москва 0.02
Греция, стационарные 0.04 США, стационарные 0.03-0,04
Израиль, стационарные 0.04 Турция, Анкара 0.04
Испания, стационарные 0.05 Франция, стационарные 0.03-0,04
Италия, стационарные 0.04 Чехия, стационарные 0.05
Япония, стационарные 0.05
При наличии в компании SIP-номера, партнер или сотрудник за пределами страны, позвонив Вам, оплатит разговор, как внутренне-городской.
  • схема осуществленния международных звонков посредством Internet
  • Стоимость решения $935 (в стоимость не включено  стоимость телефонных аппаратов) с такими параметрами:

    Главный офис: 30 человек, 1 SIP-номер.


    Другие решения:
    back_in

    Разработка индивидуальных решений

    developing

    Wi-Fi и бизнес

    wifi 5

    Outsourcing как антикризисный метод

    outsourcing2

    Решения IP-телефонии

    Гибкость IP-PBX Asterisk позволяет строить выгодные, функциональные, и сугубо "заточеные" решения. Выгодные решения:

    type_f2

    экономия на международных и междугородних переговорах

    type_f2

    экономия на звонках на мобильные

    type_f2

    объединие нескольких филиалов в единую телефонную сеть

    Подробнее...

    Функционал IP-телефонии

    IP-телефония - гибкая технология и несет в себе функционал, урезаный или невозможный для обычной телефонии:

    typo_checkБесплатные звонки между филиалами;

    typo_checkГолосовое меню;

    typo_checkГолосовая почта;

    typo_checkТеле- видео- конференции;

    а также

    Подробнее..

    Call Center

    Благодаря своей способности интегрироваться, IP-ATC Asterisk можно связать, например, с WEB-сайтом, ERP- или CRM- системами, такими как (1С:Предприятие, 1C:CRM, Navision Axapta, SugarForce CRM и т.д.).
    Call-центры на основе IР-АТС Asterisk являются лучшим решением по соотношению цена/качество для Call-центров небольших размеров.

    Подробнее..