1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

Тарифные планы поддержки серверов


Notice: Undefined variable: canEdit in /var/www/osi/data/www/osi.net.ua/templates/it_sporty/html/com_content/article/default.php on line 87

Базовое обслуживание заключается в просто обеспечении работоспособности сервера, без возможности бесплатной донастройки, добавлении новых функций и оптимизации существующих. Включает:
  • решение проблем путем удаленного администрирования;
  • консультации по решению проблем;
  • безлимитное количество экстренных выездов;
Подойдет компаниям, которым нужно "чтобы просто работало".

Стандартное обслуживание дополняется:
  • мониторинг состояния серверного программного обеспечения, аппаратной части;
  • мониторинг и аудит уровня безопасности;
  • профилактические работы, предотвращающие сбои;
  • консультации;
Подойдет компаниям, активно использующим IT-технологии.

server_deskРасширенное обслуживание также включает:
  • предоставление подменного оборудования на время ремонта вышедшего из строя;
  • донастройка, оптимизация;
  • удаленное резервное копирование;
Подойдет компаниям, использующим IT-технологии как часть бизнес-процесса.
обслуживаниецена грн/месяц
базовое 450
стандартное 730
расширеное 980
Стоимость зависит от степени сложности настройки, условий поддержки, а также количества настраиваемых/поддерживаемых серверов. Приведенная таблица отображает среднюю стоимость поддержки одного сервера.

Разработка индивидуальных решений

developing

Настройка серверов (MS Windows, FreeBSD, Linux, OpenBSD)

oss

Экономия на международных и междугородних переговорах

flags

Поддержка пользователей

supportСлужба технической поддержки или helpdesk — это оказание услуги технической и консультационной поддержки пользователям, решение проблем пользователей в работе с компьютерами. Хотя и хелпдеск не требует особых знаний, но является не менее важной составляющей чем обслуживание серверов.
Некоторые из решений, которые мы можем Вам предложить:

Подробнее..