1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

Возможности

IP-телефония является перерождением, новым поколением средства связи. Здесь показаны наиболее важные преимущества, а также малая часть новых возможностей.

Поддержка продвинутого функционала АТС

IP-телефония - гибкая технология и несет в себе функционал, корорый ограничен или невозможен для обычной телефонии:

typo_checkБесплатные звонки между филиалами;

typo_checkГолосовое меню;

typo_checkГолосовая почта;

typo_checkТеле- видео- конференции;

а также...

Подробнее...

Преимущества IP-телефонии в сравнении с традиционной (аналоговой)

  • Отсутствие необходимости подключения к оператору телефонной связи посредством кабеля, радиорелейной связи и т.д.
kopatIP ATC позволяет подключать неограниченое количество городских телефонных номеров и линий посредством сети Интернет, что дает возможность сэкономить на дорогостоящем подключении к телефонному оператору, а также сохранить существующие телефонные номера даже при переезде в новый офис.

  • Отсутствие необходимости прокладки телефонной сети внутри помещений
big_cableВсе абоненты подключаются по локальной сети передачи данных, либо через Wi-Fi (беспроводная сеть). Для компаний, открывающих новый офис это означает экономию на покупке кабеля 50%. Для компаний внедряющих Wi-Fi - максимальное отсутствие коммутационных кабелей.

  • Экономия средств
2Одним из серьезных преимуществ IP телефонии является возможность экономить как на звонках через операторов мобильной связи, так и на междугородних/международных переговорах.

  • Масштабируемость
mashtabВ случае расширения практически не придется покупать и настраивать заново все оборудование, IP-телефония дает возможность практически неограниченно подключать как внешние телефонные линии, так и внутренних абонентов.

  • Совместимость
handshakeIP-телефония - технология направленная на будущее, но тем неменее полностью поддерживающая существующие технологии. В IP-АТС имеется возможность подключения аналоговых линий (FXO), PRI-каналов, аналоговых телефонов (FXS), а также согласования с аналоговыми АТС.

Разработка индивидуальных решений

developing

Wi-Fi и бизнес

wifi 5

Outsourcing как антикризисный метод

outsourcing2

Решения IP-телефонии

Гибкость IP-PBX Asterisk позволяет строить выгодные, функциональные, и сугубо "заточеные" решения. Выгодные решения:

type_f2

экономия на международных и междугородних переговорах

type_f2

экономия на звонках на мобильные

type_f2

объединие нескольких филиалов в единую телефонную сеть

Подробнее...

Функционал IP-телефонии

IP-телефония - гибкая технология и несет в себе функционал, урезаный или невозможный для обычной телефонии:

typo_checkБесплатные звонки между филиалами;

typo_checkГолосовое меню;

typo_checkГолосовая почта;

typo_checkТеле- видео- конференции;

а также

Подробнее..

Call Center

Благодаря своей способности интегрироваться, IP-ATC Asterisk можно связать, например, с WEB-сайтом, ERP- или CRM- системами, такими как (1С:Предприятие, 1C:CRM, Navision Axapta, SugarForce CRM и т.д.).
Call-центры на основе IР-АТС Asterisk являются лучшим решением по соотношению цена/качество для Call-центров небольших размеров.

Подробнее..