1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

IP ATC среднего уровня

server1
IP ATC среднего уровня. Вполне подойдет для организации телефонии в офисе с 50-100 человек.
  • Оптимальное количество абонентов: 80;
  • Максимальное количество абонентов: 100;
  • Модель имеет возможность согласования с аналогичными, что позволяет расширять обслуживаемый офис, либо подключать удаленные с сохранением функционала.

Цена: $870

Подробнее...

IP ATC для малого офиса/дома

mini
IP ATC начального уровня. Вполне подойдет для организации телефонии в небольшом офисе.
  • Оптимальное количество абонентов: 30;
  • Максимальное количество абонентов: 50;
  • Модель имеет возможность согласования с аналогичными, что позволяет расширять обслуживаемый офис, либо подключать удаленные с сохранением функционала.

Цена: $560

Подробнее...

Звонки на номера мобильных операторов

Цель: экономия на звонках на мобильные

mobi

Не будем вдаваться в подробности о том, насколько удобна мобильная связь. Нас больше интересует как ей пользоваться с наименьшими затратами.

Подробнее...

Международные и междугородние звонки

Цель: экономия на международных и междугородних переговорах

international

IP-телефония позволяет совершать международные звонки через Интернет на порядок дешевле, чем через традиционную телефонную сеть. Вот некоторые тарифы:

Подробнее...

Общая сеть филиалов

Цель:  объединие нескольких филиалов в единую телефонную сеть.

filials

Несколько IP-АТС могут объединяться: поставив в филиалах компании IP-АТС, их можно подключить с помощью, например, Интернет. В такой конфигурации одна АТС может дополнять другую и работать как одно целое.

Подробнее...

Построение и интеграция Wi-Fi сетей

wifi 5

Настройка серверов (MS Windows, FreeBSD, Linux, OpenBSD)

oss

Система обработки заявок и инвентаризации компьютерной техники

glpi_users

Преимущества IP-телефонии

typo_checkОтсутсвие необходимости подключения к оператору телефонной связи посредством кабеля, радиорелейной связи и т.д.

typo_check

Отсутсвие необходимости прокладки телефонной сети внутри помещений

typo_check

Экономия средств

typo_check

Масштабируемость

typo_checkСовместимость

Подробнее..

Функционал IP-телефонии

IP-телефония - гибкая технология и несет в себе функционал, урезаный или невозможный для обычной телефонии:

typo_checkБесплатные звонки между филиалами;

typo_checkГолосовое меню;

typo_checkГолосовая почта;

typo_checkТеле- видео- конференции;

а также

Подробнее..

Call Center

Благодаря своей способности интегрироваться, IP-ATC Asterisk можно связать, например, с WEB-сайтом, ERP- или CRM- системами, такими как (1С:Предприятие, 1C:CRM, Navision Axapta, SugarForce CRM и т.д.).
Call-центры на основе IР-АТС Asterisk являются лучшим решением по соотношению цена/качество для Call-центров небольших размеров.

Подробнее..