1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

Техническая поддержка

Рост и развитие IT-инфраструктуры предприятия ведет к увеличению используемых программных и аппаратных технологий, что увеличивает штат IT-департамента. Таким образом компания вынуждена либо самостоятельно развивать и инвестировать в IT, либо полностью или частично передать функции поддержки IT-инфраструктуры аусторсинговой компании.
Компания прибегающая к услугам аутсорсинга концентрируется на основной профильной деятельности, не не теряя качество поддержки IT-инфраструктуры. Основная выгода для среднего и малого бизнеса заключается в значительном сокращении расходов при замене нескольких IT-специалистов в штате на одного агента-аутсорсера.
Компания Outsourcing & System Integration предлагает несколько вариантов технической поддержки в области информационных технологий:
Частичный аутсорсинг заключается в передаче только некоторых участков IT-инфраструктуры
  • сетевая инфраструктура и активное сетевое оборудование - маршрутизаторы;
  • коммуникационная инфраструктура: сервера доступа, прокси, radius, и т.д.;
  • сервисная инфраструктура: Active Directory, dns, dhcp, ftp, web, почтовые системы и т.д.;
  • ip-телефония полностью или участками;
  • бизнес-системы, в том числе ERP-системы (1С, Axapta);
  • рабочие станции и периферийная техника;
Частичный аутсорсинг используется, например, для снятия непрофильных функций с существующего IT-специалиста.
Комплексный аутсорсинг подразумевает поддержку всей IT-инфраструктуры:
  • удаленное администрирование;
  • поддержка аппаратного и программного обеспечения;
  • поддержка и мониторинг сетевого оборудования, серверов; защита информации и сети;
  • обеспечение недоступности информации от физических посягательств;
  • резервирование информации;
  • экстренное возобновление работоспособности, предоставление подменного оборудования;
Инцидентный аутсорсинг заключается в решении проблем, возникающих в процессе экплуатации IT-инфраструктуры. Подразумевает предоставление услуги поддержки только по запросу заказчика.
В независимости от типа аутсорсинга, мы стремимся стать для Клиента Доверенным IT-советником. Это комплексный подход, который основывается на понимании специфики бизнеса Клиента, предоставлении прежде всего квалифицированных консультаций, советов относительно IT-инфраструктуры, а также всех услуг связанных с ІТ-инфраструктурой: разработка, внедрение, оптимизация и сопровождение (аутсоурсинг). Доверенный IT-советник – это партнёр заинтересованный в успехе Вашего бизнеса.

Outsourcing как антикризисный метод

1В условиях кризиса каждая компания для выживания вынуждена искать способы сбалансировать свои активы и пассивы. Поскольку кризис ведёт к уменьшению закупочной способности, объемов продаж и размера дохода, компании вынуждены идти на уменьшения затрат (экономию). Обычно это достигается за счёт отказа от ряда статей затрат, сокращение или отправление в отпуск за свой счёт сотрудников, перераспределения функций между оставшимися сотрудниками...

...основной выгодой являются возможность использовать чужой высокопрофессиональный опыт, накопленный при решении аналогичных задач, и постоянный доступ к новым технологиям и знаниям... Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, чаша весов может склониться в пользу аутсорсинга.
...для руководства предприятий основной проблемой является боязнь утечки конфиденциальной информации... Для внешней же структуры основной бизнес — предоставление заказчику ИТ-услуг, а потому она в состоянии выстроить гораздо более четкую систему безопасности...

Подробнее...

Поддержка серверов, сети, сетевого оборудования

servers

Абонентское обслуживание компьютеров

home_image

Система обработки заявок и инвентаризации компьютерной техники

glpi_users

Поддержка IT-инфраструктуры

serversПоддержка серверов, активного сетевого оборудования (шлюзов, маршрутизаторов) и ip телефонного оборудования требует особого опыта для понимания взаимосвязей, предвидения возможных уязвимостей и тонких мест. Часто встречается ситуация, когда квалификации штатного системного администратора хватает на качественную поддержку пользователей, но не на качественную настройку и поддержку IT-инфраструктуры.

Подробнее..

Поддержка пользователей

supportСлужба технической поддержки или helpdesk — это оказание услуги технической и консультационной поддержки пользователям, решение проблем пользователей в работе с компьютерами. Хотя и хелпдеск не требует особых знаний, но является не менее важной составляющей чем обслуживание серверов.
Некоторые из решений, которые мы можем Вам предложить:

Подробнее..