1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Image 1

Helpdesk - Служба технической поддержки

supportСлужба технической поддержки или helpdesk — это оказание услуги технической и консультационной поддержки пользователям, решение проблем пользователей в работе с компьютерами. Хотя и хелпдеск не требует особых знаний, но является не менее важной составляющей чем обслуживание серверов.
Некоторые из решений, которые мы можем Вам предложить:

Внедрение веб-системы подачи заявок и инвентаризации компьютерной и оргтехники

glpi_usersПросьбы, пожелания, замечания пользователей принятые в устной форме, в итоге имеют шансы быть забытыми, что порождает разногласия, недопонимания, споры. Теряется возможность вести различную статистику, в том числе учет загруженности администратора.
Ново-закупленный парк компьютерной техники со временем дополняется новым оборудованием, вышедшее из строя — списывается, некоторое — перемещается. Уже через 2-3 года какую-то обобщенную, неполную картину сможет представить себе лишь пара-тройка технических специалистов, которые уволившись, унесут ее с собой.

Подробнее...

Абонентское обслуживание компьютеров

В чем преимущества:
home_imageСодержание в штате даже одного специалиста (системного администратора, ИТ-менеджера, программиста и т.п.) обходится фирме недешево. А при этом ни один администратор не может быть универсалом, который справиться со всеми проблемами, тем более в развивающейся фирме, где число компьютеров постоянно растет. Кроме того, он может заболеть, уйти в отпуск, или вовсе внезапно уволиться, оставив вас и ваших сотрудников один на один с техническими проблемами.  Заключив договор на обслуживание пользовательских компьютеров, Вы снизите затраты на обслуживание компьютерного парка, получив в поддержку целую команду IT-профессионалов.

Подробнее...

Объединие нескольких филиалов в единую телефонную сеть

filials_tr

Wi-Fi и бизнес

wifi 5

Настройка активного сетевого оборудования (маршрутизаторов)

routers

Поддержка IT-инфраструктуры

serversПоддержка серверов, активного сетевого оборудования (шлюзов, маршрутизаторов) и ip телефонного оборудования требует особого опыта для понимания взаимосвязей, предвидения возможных уязвимостей и тонких мест. Часто встречается ситуация, когда квалификации штатного системного администратора хватает на качественную поддержку пользователей, но не на качественную настройку и поддержку IT-инфраструктуры.

Подробнее..